Mittwoch, 16. Mai 2012

Волосы бывают разные

Ha тему цвета волос: мне кажется, что цвет от природы - это тот, который больше всего идет.
По крайней мере, кардинальная перемена цвета (из брюнетки - в блондинку, и наоборот), точно не украсит. Да и выглядит неестественно. Согласна, брови сейчас красят в тон, но ведь оттенок кожи, радужки глаз, это все остается. И пусть оно в глаза не бросается, но несответствие все равно "считывается" на уровне подсознания.


Не люблю короткие стрижки у женщин. Да что уж там говорить, у мужчин тоже не люблю. Волосы человека украшают. К тому же, длинные волосы всегда смотрятся богаче коротких, даже самые тоненькие. И, наоборот, чем короче стрижка, тем больше нивелируется густота волос и вообще их качество.
Плюс укладка. Длинные волосы собрал в небрежный хвостик - и это уже прическа, которая в любую погоду не потеряет вида. Со стрижкой, даже самой удачной, такой номер не пройдет.
Я не стриглась ни разу в жизни. В детстве стрижки ассоциировались у меня с интернатовскими детьми и вызывали ужас, к тому же, Барби (и вообще кукол) с короткими волосами не бывает. Это ли не аргумент?

8 Kommentare:

  1. Оля, я согласна на счет волос с тобой полностью... Свои когда-то красила в более светлый цвет (+ брови, т.к. не люблю различия тонов). Мне и окружающим нравилось, но сейчас я отращиваю свой цвет. И даже удивилась приятно, какой он у меня - простите за нескромность:) - красивый.
    Короткие стрижки мне также не особо... Кому-то - идут. Но все-же русалочья длина гладких блестящих волос или пышная кудрявая "грива" локонов - это всегда более женственно, имхо...

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. А естественный цвет всегда красивей, ни одна краска не даст такой!)

      Löschen
  2. Оля, насчет цвета, не боле чем на 3 тона можно осветлять и в более темный уходить, иначе не естественно смотрится. А вообще насчет длнных соглашусь, я стриглась в детстве, так модно было, а сейачас нет, всегда можно с длинными больше причесок придумать.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Хотелось бы взглянуть на твои фотки со стрижкой!)))))

      Löschen
  3. Соглашусь про цвет,но не про длинну)))Ты забыла.что волосы не у всех настолько хороши ,чтоб распустил и все обомлели,да и не все волосы могут дорасти до длинной длинны,как ни старайся,и блииин,иногда смотришь на такой вот хвостик из трёх секущихся длинных волосинок прилизанных и тоска берёт.Короче я скорее не ЗА длинные волосы,а ЗА гармонию между волосами причёской и лицом,хихи
    И бывают такие милашки со стрижечками,прям смотришь и кайфует от органичности лица и короткой стрижки.
    К слову я сама бросила краситься ,отпустила свой цвет волос(кстати офигенский оказался,а я уж и забыла какой он))))и ща с огромным энтузиазмом отращиваю волосы.уж до середины спины отрастила и теперь со смехом жду когда наступит тот критический момент, надоест и я пойду отстригу всё))))))))

    Кстати по словам одного известного историка моды,богаче всётаки выглядит стрижка,а длинные волосы с исторической точки зрения всегда говорили о кризисе и нехватки денег(на стрижку ,ахаха)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. историк моды говорит чушь)))

      Löschen
    2. Ну на то он и историк,чтоб с точки зрения истории говорить)))а она не врёт,история-то!Другое дело,что на действительно красивые длинные волосы уходит бабла гораздо больше чем на уход и стрижки за короткими,это да)))тогда они и смотрятся богато,но таких меньшенство всётаки ,если брать всех обладательниц длинных волос)

      Löschen