Samstag, 5. Mai 2012

Право на провокацию

Я понимаю, что в обществе приняты те или иные стандарты: деловые костюмы у офисных/банковских работников, белые халаты у врачей и т.д. Но именно это мне и претит! Одно дело, когда экипировка связана непосредственно с работой, например, униформа пожарника или хирургический костюм. Но вот все эти строгие костюмы и т.п. существуют только для создания образа, это своего рода маска, чтоб какой угодно человек (даже самый распущенный и несерьезный) произвел впечатление делового и ответственного. Так разве ж это не лицемерие? И чем мои "маски" хуже? Мне всегда нравилось провоцировать подобным образом, например в школе. Вспоминаю фронтальные проверки еще на Украине. Сидят тетеньки-дяденьки с постными лицами, а к доске вызывают не ту серую мышку в очечках, а яркую девчонку с макияжем и в короткой юбке. И она отвечает-то без запинки. Может, я преувеличиваю, но у них на глазах менялось выражение лица и уходили из класса они с совершенно другим настроением. Почему? Потому что они узнали что-то новое в своей жизни, их день не был таким рутинным и предсказуемым. Мелочь, а приятно. Навряд ли, конечно, они понимали подобные наряды, тем более, что сами выросли в СССР с его драконовскими порядками. Может, осуждали даже. Но этот "ветер перемен" и нестандарта все равно позитивно влиял на их подсознание.
Неуместным может быть только поведение, а уж никак не наряд.

9 Kommentare:

  1. Оля, отлично написано! Про офисные наряды да, соглашусь, но такие уд правила, в любом случае иногда дресс-код бывает слишком строгим и например, мне всегда это трудно было переносить, но в общем и в этой одежде можно найти свою фишку, поверь я пробовала и меня даже затянуло однажды.

    AntwortenLöschen
  2. И кстати, я из-за этих дресс-кодов в начале моей трудовой деятельности как раз и обратила взоры на такие профессии и виды деятельности в которых я сама себе хозяйка и никто мне не будет диктовать что носить. Поэтому по большей части в офисах не сидела, а занималась либо частным бизнесом, либо частной практикой.

    AntwortenLöschen
  3. Ох, Оля:-) Я помню, когда в школах наших отменили школьную форму, и я первая пришла в класс не в ней, а простом и очень даже скромном синем платье... даже оно было для учителей шоком:-))) Как же - новое, не такое, как у всех:-)
    Я - за самовыражение, оригинальность. И против штампов и догм.
    Поэтому мне и нравятся твои эксперименты! Удачи твоему блогу!

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    AntwortenLöschen
  4. Почему я не могу стать твоим официальным читателем? Чего ты там накрутила?
    Слова...слов, хорошие, но я тебе хочу сказать, что ты просто ни с того начала, точнее не туда выложила свои фото, я про форум. Я тебе расскажу одну историю. Этой зимой на форум пришла девочка по имени Даша, выложила свои образы, стиль- молодежно-классический, внешность идеальная и обмолвилась о своем блоге. Администрация форума это упустила, т.к. была в праздничных отгулах и роль администрации взяли на себя форумчане и такое началось! Жуть, дошло до того, что девочку довели до истерики и заявив, что у нее спина в родинках и на нее противно смотреть, форум начал ее игнорировать. Она перестала выставляться.
    Позже, когда я оказалась на Лукбуке я увидела эту девочку а числе самых популярных участников. Она часто в топах, а там попасть в топ- это значит, что ты мало того, что стилен, красив, но и профессионален.
    Потом я вспоминала ее непринужденный тон и приятную манеру общения, просто форум психологически спровоцировал ее на истерию, а то, что она прекрасные образы создает и мы ее потеряли как профессионала, мало кого взволновало.
    Резюме: Готовь себя к Лукбуку и не трать время на доказательство свой правоты тут. Твой стиль есть, быль, существует, процветает и приветствуется. Попади на неделю моды, отразись в каждом блоге, а форум, форум так и не поймет, что общался со знаменитостью и звездой. Вот, эмоционально, но в моем духе!))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. А я уже давненько на Лукбуке, с тех пор, как узнала о нем от тебя:

      http://lookbook.nu/actress

      Не могу сказать, что лайков много.
      Честно говоря, я думаю, что там какая-то своя система. Порой очень интересные образы набирают довольно-таки мало лайков... И наоборот!

      Наверное, надо самой расставлять лайки к образам, становиться "поклонницей", но смысла я в этом всем не вижу, да и времени нет, рассматривать чужие образы, пусть даже и самые красивые. Если бросается в глаза - ставлю лайк. Но умышленно искать не стану. И уж тем более не буду "хвалить петуха, чтоб он похвалил кукушку".

      Löschen
  5. Да и у меня тоже нет кнопки, официального читателя на Олином и на моем сайте, у Оли я просто скопировала адрес и зашла в свои настройки и нажала добавить. Кстати, Таня, у меня на главной странице тоже нет надписи стать постоянным читателем, я тоже наверное что-то накрутила, я её раньше видела, а теперь нет(((

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Эх, ошибок наделала! Прошу прощения, торопилась. У меня надписи тоже нет.

      Löschen
    2. А у меня есть надпись, только на немецком.))

      Löschen
  6. Девочки, у меня тоже такая надпись пропала:-( Я тоже грешила, что что-то с настройками не так...
    Таня, а историю с Дарьей Камаловой я помню, да... Девочка реально ОЧЕНЬ красивая, так все равно же нашлись люди, которые написали на форуме, что она вызывает отвращение и лицо противное... Ужасно вообще.

    AntwortenLöschen