Montag, 14. Mai 2012

Мечты, реальность, время

Время - это то, чего всегда не хватает. По крайней мере, мне. Ни разу в жизни я не маялась от скуки. Причем большую (80%) часть этой жизни я провела и провожу наедине с собой. Даже если у меня забрать книги, компьютер, айфон и вообще все-все-все, я и тогда не буду скучать. Мысленно я могу путешествовать, разговаривать как с реально существующими, так и вымышленными собеседниками, перечитывать особо понравившиеся книги... Список "дел" бесконечен. Но, если я описала бы кому-нибудь свою жизнь, 99 человек из 100 посчитали бы ее безумно скучной, пресной и тоскливой, а половина, наверное, сказала бы, что это вообще не жизнь. Правда, парадокс?..

Но меня все это более чем устраивает. Я не люблю перемены, приключения и риск. Вернее, я люблю мечтать обо всем этом. Я могу представить себя где угодно, хоть на вершине Фудзиямы, вплоть до того, что, потянув носом, почувствую запах горного воздуха. Но, открыв глаза (это образно, я мечтаю с открытыми глазами), я хочу ощутить комфортное кресло под задницей (пардон), а не тяжесть рюкзака за плечами и мозоли на руках и ногах.

... Странно, сказала про время, чтоб оправдать свое отсутстве здесь, а предисловие вылилось в почти полноценный пост. Оставим все так, как получилось, ладно?

P.S.  Если кто-то интересуется образами, так уже есть где-то 5 новых, постепенно выложу все.
И спасибо за внимание!

1 Kommentar:

  1. Ленивый путешественник? Это забавно!)))) За-то безобидно для окружающих!
    Мне времени тоже не хватает, совсем не хватает!)))

    AntwortenLöschen