Freitag, 1. Juni 2012

Не бойтесь быть СОБОЙ!


В Библии сказано: "Бог создал человека по своему подобию", а я бы добавила, что человек оценивает другого человека по своему подобию.
Например, ученые (не британские, ха!) уже доказали, что мужчина и женщина в гармоничных браках очень часто имеют внешнее сходство, пример тому (лично от меня) принцесса Швеции Виктория и ее муж.

И, действительно, как бы объективно и непредвзято мы смотрели на людей, мы подсознательно сравниваем их с собой. И когда то, что мы видим, сильно отличается от того образа, который мы ежедневно созерцаем в зеркале, на уровне подсознания возникает конфликт. Возникают две возможности: либо "это" нам очень нравится, либо, наоборот, очень не нравится. Но в 90% случаев люди склоняются ко второму варианту. Это проще. Гораздо легче и удобнее сказать "гадость!", чем кропотливо пересматривать свои взгляды и вкусы. В этом нет ничего зазорного, человек настроен на то, чтобы выбирать более простой путь.

Другое дело (и тут уже многое зависит от характера, воспитания и интеллигентности человека), что не каждый скажет вот так в лицо: "Ты - де..мо!". Но обязательно найдутся и такие, которые скажут, да еще покажут, где б они в идеале хотели тебя видеть. Но и в этом ничего страшного нет.

Меня часто спрашивают, зачем я выкладываю фото, зная точно, что последует за этим; как у меня хватает смелости настолько выделяются из толпы, и действительно ли меня не задевают едкие и зачастую обидные комментарии.

Скажу одно: я всегда буду сама собой, меня никто не убедит в том, что надо одеваться/краситься/и вообще жить как-то иначе.
И, как ни странно, читая комментарии я заряжаюсь позитивом ВСЕГДА. Если делают комплимент, так это всем и всегда приятно, а если же ругают, то я тоже (если не в большей степени рада): ведь это значит, что я отличаюсь, и от конкретно этого человека, и вообще. А это цель моей жизни - отличаться и идти по своему пути.

6 Kommentare:

  1. Оля, ты очень верно все написала. Белых ворон клевали всегда:-) Непохожесть, чужеродность вызывает неприятие, агрессию, в лучшем случае - удивление. Но это все же на уровне инстинктов... А мы на то и люди, чтобы все-таки думать. Умный человек в моем понимании всегда уважает чужое право быть не таким, каким является он. Он будет бороться только со злом, откровенной глупостью и другими пороками, но никак не с непохожестью на себя. Умный человек уважает мнение другого. Кто мы такие, чтобы поучать кого-то как ему жить, выглядеть, думать?.. "Я знаю только то, что ничего не знаю" (с)
    Такие качества как истинная толерантность, гуманизм присущи только очень умным людям.
    Очень интересные есть лекции Юрия Лотмана на эту тему:-) К сожалению, этот замечательный, мудрый и интеллигентнейший на свете человек уже умер... Но его было очень интересно слушать.

    Оленька, но я вот не умею получать позитив от ругани, правда... Я, наверное, более эмоциональный человек, чем ты:-)

    Удачи тебе, дорогая! Очень жду твоих следующих образов:-)

    P.s. Про "умных людей" - это я ни в коем случае не про себя:-)) Мне еще тоже до таких расти и расти:-)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Людей, более эмоциональных, чем я, не существует.)))
      Я могу и в ярость впасть, и истерику устроить.

      Другое дело, что эти все комментарии действительно не доводят меня до такого состояния.

      Это как с болью - у каждого есть свой болевой порог. Так вот, у меня это отнюдь не негативное мнение насчет моей одежды и вкуса.

      Löschen
  2. Я писала вроде своё мнение ещё утром, но видимо не опубликовала(((
    Я скажу так, ситуация меня сильно обескуражила и очень подпортила настроение. А вообще я не понимаю, почему некоторые кидаются на людей, делают им комментарии и замечания, выраженные снисходительным тоном и на правах кого и по праву чего, каких-то достижений в области моды или фотографии, или достижений в области научной, что дает людям право поучать других в таком тоне? Ещё раз напишу, что все здесь и на других модных ресурсах всего лишь любители и показывают свои образы, такие какими они вышли по многим причинам и образ жизни и удобство и многое другое, возможно, что чисто гипотетически одна вещь могла бы лучше сочетаться вон с той, которая на полке в магазине, но у людей есть свои вещи, которые надо носить и сочетать. И мне также не понятно как можно судить о характере человека, и говорить что ему подходит по характеру, а что нет, даже не пообщавшись с ним.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Аплодирую стоя!!! за вот эти слова - "показывают свои образы, такие какими они вышли по многим причинам и образ жизни и удобство и многое другое"

      Löschen
  3. Оленька, мое имхо - у тебя хороший вкус. Просто у людей у многих клишированное сознание, которое говорит "не как у всех" = плохо;-)

    AntwortenLöschen
  4. Не то слово какое клишированное, и в общем, сейчас считается, что ну сейчас-то мы уже не те, что 30 лет назад, ого-го какие продвинутые, но вот смотря на это глубже, я понимаю, что никакого ого-го нет, как жили с оглядкой на соседа, 30 лет назад, так и сейчас, в общем ничего не поменялось.

    AntwortenLöschen